В начале сотворил Бог небо...
Иногда становится грустно и немного страшно от того, что всё можно купить.
Выбираю фотоаппарат, ищу обзоры, читаю отзывы. Но при этом я знаю, что 300 символов стоят всего 5 рублей на простом сайте и 30 — на маркете. Причём любые: и положительные, и отрицательные. Зависит только от заказывающей стороны. Конечно, Яндекс старается с этим бороться, у него всё достаточно строго организовано. Но при должном умении любую защиту можно обойти, ведь так? Вся беда в том, что я знаю.
Вообще знания — опасная штука. Я так много читаю в последнее время о сео и контент-маркетинге, что любую информацию начинаю воспринимать с этой точки зрения. А значит и фильтровать её. Например, вчера мне пришла очаровательная смс от озон: «Ваш заказ скучает в пункте выдачи. Заберите его скорее домой». Забавно и мило, плюс в карму озона, потому что пользователи любят бренды, которые умеют шутить.
Или ещё прочитала про интересную штуку ньюсджекинг — по сути, это использование новостей для продвижения своего бренда. Тут главное— успеть первым и поймать пик волны. Иначе новость уже окажется не актуальной. На самом деле, я попробовала этот приём на блоге Дивасофт, ещё толком не зная его. Речь идёт об обзоре «Спутника». Действовала я тогда интуитивно, понимая, что раз сегодня день открытия поисковой системы, то пользователи наверняка захотят о ней узнать. Времени было мало, нужно было быстро публиковать, и обзор получился сумбурным. Зато он сыграл свою роль.
Такими темпами я скоро задумаюсь о продвижении в дайриках. Всё больше смотрю на это через те же самые фильтры.

@темы: Make Web

Комментарии
28.08.2014 в 14:30

Победив себя, ты выиграешь тысячу битв(с) Будда
Мне еще очень нравится формат отмонитороить-заплатить деньги, чтобы удалили. Осообено, если на самом деле схема такая:
1) позвонить блогеру и сказать, о чем нужно написать (ведь нам нужен клиент!). Заплатить деньги, естественно.
2) отмониторить
3) сходить к потенциальному клиенту и сказать, что существует решение его проблемы
4) позвонить обратно блогеру и сказать, чтобы удалил запись
5) сообщить уже не потенциальному клиенту, сколько это стоит.
6) Время от времени повторять эту схему, чтобы блогер не подумал расторгнуть договор
В рамках интернета уже намного проще заниматься пиаром, чем пользоваться ATL. Но пока почему-то это осознают лишь единицы. И ведутся на все, что написано.
Помню, когда я покупала фотоаппарат, чуть сама не повелась на это (на отзывы, как раз-таки). Спасибо друзьям, что вовремя отрезвили.
29.08.2014 в 09:33

"В многих знаниях - многие печали" ©
29.08.2014 в 10:03

В начале сотворил Бог небо...
Word-play, интересная схема оО А главное, можно применять её бесконечно.
Тогда вопрос: как же выбирать? Я уже привыкла, что перед любой покупкой, нужно прочитать тонну литературы и вникнуть в эту сферу. Почему, ну почему я не могу просто прийти в магазин, назвать критичные параметры и получить лучшее, не беспокоясь, что мне подсунут неходовой товар в тридорого?! А теперь я ещё и отзывам не доверяю.
newspring, снова и снова в этом убеждаюсь. Всегда плохо знать изнанку любой сферы, когда ты оказываешься с другой стороны и вынужден пользоваться её услугами.
29.08.2014 в 17:44

Победив себя, ты выиграешь тысячу битв(с) Будда
интересная схема оО
у меня знакомая работает в агентстве таком. Она мне рассказывала все это. А потом рассказывала о шестизначных цифрах, которые в итоге клиент платит каждый месяц. Конечно, они так не всегда делают, а лишь тогда, когда нужен показательный пример. Или когда совсем тишина.
Почему, ну почему я не могу просто прийти в магазин, назвать критичные параметры и получить лучшее, не беспокоясь, что мне подсунут неходовой товар в тридорого?! А теперь я ещё и отзывам не доверяю.
когда-то покупаю что-то, в чем не разбираюсь, особенно если это стоит больше, чем 10% от моей зп, всегда пытаюсь найти знакомого или хотя бы знакомого знакомого, который в этом разбирается. Кстати, когда отзывы покупные, они часто повторяются на разных ресурсах. Можно небольшую цитату прогнать через яндекс.блоги и посмотреть, нет ли где еще подобного отзыва. Правда в последнее время я.блоги очень грустно работают....
01.09.2014 в 23:42

В начале сотворил Бог небо...
Word-play
я.блоги очень грустно работают....
Это последствия последних законов против блогеров.
когда отзывы покупные, они часто повторяются на разных ресурсах.
А вот этот момент я как-то упустила, буду теперь проверять =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail